Канделаки объяснила банкротство пиар-компании «Апостол» после своего ухода

undefined

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о причинах банкротства пиар-агентства «Апостол». По ее словам, это связано с ее уходом из компании.

«У нас не такой большой рынок коммуникационных услуг и не так много специалистов, извините, нашего уровня, чтобы я могла сказать: "Знаете, так легко было меня заменить!"», – сказала Канделаки в интервью русской службе ВВС. В России мало специалистов, которые могут руководить коммуникационными компаниями, – человек десять, объяснила она. Она добавила, что это «очень личностный бизнес».

Сама же Канделаки объяснила, что не могла продолжать руководить компанией из-за перехода на «Матч ТВ». Это было одним из условий ее нового контракта, сказала она.

Пиар-агентство «Апостол» было создано в 2008 г. бывшим директором дирекции прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко и его коллегой Олегом Берковичем. Канделаки вошла в состав акционеров компании позже – в 2009 г., она же несколько лет руководила агентством. По состоянию на 2016 г. ей принадлежало 99,5% ООО «Апостол» (позже было переименовано в ООО «Новая стратегия»). Канделаки возглавила телеканал «Матч ТВ» при его запуске в 2015 г.

Выручка «Новой стратегии» в 2016 г. упала в 2,8 раза год к году, достигнув 247 млн руб., в том же году компания показала убыток в 120,45 млн руб. против чистой прибыли в 1,37 млн руб. годом ранее, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». «Новая стратегия» завершила процедуру банкротства в октябре 2018 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

Компания получала контракты за счет личных связей Канделаки, без нее это будет сделать сложнее, предполагал в разговоре с РБК в 2016 г. директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Апостол» сотрудничал с «Ростехом», «Аэрофлотом», концерном «Калашников» и др.