Mail.ru Group назвала цену своей умной колонки

undefined

Mail.ru Group открыла предзаказ на первое устройство компании – умную колонку «Капсула». Колонка с голосовым ассистентом «Маруся», запущенным в июне 2019 г., стоит 6990 руб. По данным с сайта «Капсулы», колонка поставляется с тремя месяцами подписки на стриминг музыки «В контакте».

Точной информации о том, когда «Капсула» поступит в продажу, нет. По словам Анны Артамоновой, вице-президента Mail.ru Group, «Капсула» поступит в продажу в этом квартале.

У «Яндекса» уже есть своя умная колонка – «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса». Первая модель «Станции» поступила в продажу в 2018 г. Позднее «Яндекс» представил уменьшенную версию «Яндекс.Станции», а сторонние бренды (LG, DEXP, Elari и Irbis) – собственные устройства с поддержкой «Алисы». К концу 2019 г. в России было продано 320 000 колонок с «Алисой», оценивала в декабре компания Just AI. Сам «Яндекс» не сообщал детальные данные о продажах или выручке от умных колонок.

В отличие от решений на платформе «Яндекса» «Капсула» оснащена датчиком NFC (технология беспроводной связи малого радиуса действия) и возможностью совершать голосовые звонки через «В контакте». NFC в «Капсуле» используется для сканирования «детских» бесконтактных карт, позволяющих запускать навыки без общения с колонкой. Карточки для «Капсулы» приобретаются отдельно, сообщила Mail.ru Group «Коммерсанту».

Умная колонка от Mail.ru Group была представлена в декабре 2019 г. в предновогоднем ролике Mail.ru. Тогда же оператор связи МТС анонсировал собственную умную колонку. Телеком-компания назвала своего ассистента «Марвин».