Водители «Яндекс.Такси» 40 минут простояли в пробке из-за фейковых заказов

Водители сервиса «Яндекс.Такси» из-за фейковых массовых заказов в районе Фили на западе Москвы провели в пробке 40 минут, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

В компании отметили, что фейковые заказы поступили десяткам водителей, и таким образом злоумышленники попытались нарушить работу сервиса утром 1 сентября. «Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время. Сейчас автомобили такси уже разъехались из района скопления и выполняют заказы в обычном режиме», – сообщили в «Яндексе». Там добавили, что служба безопасности оперативно устранила попытку создания искусственного скопления автомобилей и что «алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован».

С начала спецоперации России на Украине сайты российских ведомств, госструктур, СМИ и компаний регулярно подвергаются кибератакам. 26 февраля Минцифры сообщило о «беспрецедентных масштабах» DDoS-атак на сайты Кремля, правительства, Госдумы, а также «Первого канала» и «Роскосмоса». 9 мая российский видеохостинг Rutube подвергся крупнейшей в истории компании хакерской атаке, сервис оставался недоступен несколько суток. 23 июня в Минцифры сообщили, что атаке подверглись «Госуслуги» и в пиковые моменты нагрузка на портал составляла до 340 000 запросов в секунду.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.