В работе сервиса ЮMoney произошел сбой

В работе сервиса электронных платежей ЮMoney наблюдаются перебои, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин. Скоро все заработает в штатном режиме», – говорится в сообщении.

В начале неделе клиенты приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» жаловались на сбой. 57% пользователей отмечали, что приложение не работает, при этом 10% жаловались на проблемы со входом. В предыдущий раз пользователи массово жаловались на работу приложения «Тинькофф» в декабре 2022 г.

На прошлой неделе сбой произошел в работе сети «ВКонтакте», а также сервисов «Яндекса» и «Дзена». Пользователи жаловались, что страницы сервисов не открываются. В частности, сбой в работе «ВКонтакте» длился около трех часов.