Стратегией PSA Peugeot Citroen займется выходец из McKinsey


Французский PSA Peugeot Citroen объявил о назначении директором группы по стратегии Ива Бонфона (Yves Bonnefont), работавшего до этого заместителем директора консалтинговой компании McKinsey, сообщает французское экономическое издание La Tribune. Назначение последовало за отставкой в начале года вице-президента группы по маркам Жан-Марка Галя (Jean-Marc Gales), которого заменил Фредерик Сан-Жур (Frederic Saint-Geours).

Теперь часть временно исполняемых Сан-Журом обязанностей переданы Жан-Батисту Шатийону (Jean-Baptiste de Chatillon), который стал финансовым директором, и Иву Бонфону, который займется стратегией группы.

41-летний Бонфон начинал карьеру в PSA на заводе в Ренне и центре разработок Велизи. Затем он работал в автомобильных подразделениях французского офиса Arthur Andersen и в McKinsey. Бонфон будет подчиняться непосредственно президенту PSA Филиппу Варену (Philippe Varin).

Реорганизация руководства проходит на фоне объявления о снижении мировых продаж группы в прошлом году на 1,5% и их падением в Европе на 6,8%. Французский автопроизводитель уже предупредил о «значительных потерях» во второй половине года. Итальянская пресса также сообщила о возможном объединении PSA с Fiat и Chrysler. Французы опровергли факт переговоров, сообщив при этом, что они принципиально готовы к вступлению в какой-либо альянс для усиления рыночной позиции.