У марки Peugeot сменился руководитель

Новый руководитель французской марки сыграл ключевую роль в успехе китайского СП PSA Peugeot Citroen
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Peugeot

Генеральным директором марки Peugeot назначен Миксим Пика (Maxime Picat), возглавляющий сейчас совместное франко-китайское предприятие DongFeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA). Новый руководитель вступит в должность с октября 2012 г., сообщает компания. Венсан Рамбо (Vincent Rambaud), занимавший должность гендиректора марки Peugeot с апреля 2010 г., покидает компанию по личным причинам, говорится в пресс-релизе компании.

Максим Пика возглавил DPCA с января 2011 г. До этого с августа 2008 г. он работал заместителем гендиректора франко-китайского СП. Под его руководством модельный ряд Peugeot и Citroen в Китае активно развивался и адаптировался под специфику рынка, отмечает компания. Продажи двух марок в Китае с 2008 по 2011 гг. выросли более чем вдвое.

Новому гендиректору марки 38 лет, он закончил Высшую горную школу в Париже и начал работу в группе PSA в 1998 г. Он работал в подразделениях, связанных с производством, и в ноябре 2007 г. возглавил завод в китайском городе Ухань.

53-летний Венсан Рамбо работал в PSA Peugeot Citroen с 2002 г. Он успешно руководил производителем военной техники Panhard & Levassor и логистической дочкой французского автоконцерна Gefco, говорят в компании. Перед назначением гендиректором марки Peugeot он возглавлял подразделение PSA в Южной Америке. Рамбо - выпускник Высшей политехнической школы и Высшей национальной школы передовой техники. До начала работы в PSA Peugeot Citroen он занимал различные должности в консалтинговых и индустриальных компаниях.

PSA Peugeot Citroen изо всех сил пытается бороться с глубоким спадом продаж и потерями от избыточных производственных мощностей в Европе, отмечает Automotive News. Кризис, который обрушился на производителей автомобилей для массового рынка, особенно тяжело сказался на французской компании. Автопроизводитель планирует сократить более 10 000 рабочих мест и закрыть завод в окрестностях Парижа. Недавно компания заявляла, что в прошлом году ежемесячно несла убытки в размере 200 млн евро.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more