У марки Peugeot сменился руководитель

Новый руководитель французской марки сыграл ключевую роль в успехе китайского СП PSA Peugeot Citroen
Peugeot

Генеральным директором марки Peugeot назначен Миксим Пика (Maxime Picat), возглавляющий сейчас совместное франко-китайское предприятие DongFeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA). Новый руководитель вступит в должность с октября 2012 г., сообщает компания. Венсан Рамбо (Vincent Rambaud), занимавший должность гендиректора марки Peugeot с апреля 2010 г., покидает компанию по личным причинам, говорится в пресс-релизе компании.

Максим Пика возглавил DPCA с января 2011 г. До этого с августа 2008 г. он работал заместителем гендиректора франко-китайского СП. Под его руководством модельный ряд Peugeot и Citroen в Китае активно развивался и адаптировался под специфику рынка, отмечает компания. Продажи двух марок в Китае с 2008 по 2011 гг. выросли более чем вдвое.

Новому гендиректору марки 38 лет, он закончил Высшую горную школу в Париже и начал работу в группе PSA в 1998 г. Он работал в подразделениях, связанных с производством, и в ноябре 2007 г. возглавил завод в китайском городе Ухань.

53-летний Венсан Рамбо работал в PSA Peugeot Citroen с 2002 г. Он успешно руководил производителем военной техники Panhard & Levassor и логистической дочкой французского автоконцерна Gefco, говорят в компании. Перед назначением гендиректором марки Peugeot он возглавлял подразделение PSA в Южной Америке. Рамбо - выпускник Высшей политехнической школы и Высшей национальной школы передовой техники. До начала работы в PSA Peugeot Citroen он занимал различные должности в консалтинговых и индустриальных компаниях.

PSA Peugeot Citroen изо всех сил пытается бороться с глубоким спадом продаж и потерями от избыточных производственных мощностей в Европе, отмечает Automotive News. Кризис, который обрушился на производителей автомобилей для массового рынка, особенно тяжело сказался на французской компании. Автопроизводитель планирует сократить более 10 000 рабочих мест и закрыть завод в окрестностях Парижа. Недавно компания заявляла, что в прошлом году ежемесячно несла убытки в размере 200 млн евро.