Rolls-Royce расширяется на рынках Азии и Южной Америки

Производитель люксовых лимузинов откроет 15 новых дилерских центров для расширения географии продаж
M.Ahmed / Bloomberg

Производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce, принадлежащий немецкому концерну BMW, планирует за пять лет открыть 15 новых точек продаж, сообщает Bloomberg. Количество дилеров вырастет со 105 до 120 (на 14%). Расширение дилерской сети нужно автопроизводителю, чтобы удовлетворить спрос на рынках Чили, Таиланда и Вьетнама.

Rolls-Royce рассчитывает, что, пока европейцы страдают от сложной экономической ситуации в регионе, поддержать спрос смогут рынки Азии и Южной Америки. Там количество семей с годовым доходом в $5 млн будет расти ежегодно на 3-5%, они-то и станут новыми потенциальными клиентами бренда, прогнозирует гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. Поддержать спрос на люксовые автомобили помогут и рынки России, Ближнего Востока и Китая, считает он (цитаты по Bloomberg).

Количество богатых людей в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается. По совместным данным Cap Gemini и RBS Wealth Management, по этому показателю он в 2011 г. обогнал Северную Америку.

В прошлом году продажи Rolls-Royce достигли рекордного уровня за всю историю компании: было продано 3538 автомобилей, рост составил 31%. Но за январь-сентябрь 2012 г. продажи сократились на 4,7%. В этом году автопроизводитель надеется все-таки вновь побить прошлогодний рекорд. «Я уверен, что мы продадим хотя бы на один автомобиль больше», – сказал Мюллер-Отвос Bloomberg. В этом, как надеется глава RR, бренду поможет обновленная версия Phantom (от от $380 000), которая начала продаваться в сентябре.

Выпустив модернизированный Phantom, компания планирует в 2013 г. расширить модельный ряд новой версией одной из моделей, подробности о которой пока не анонсируются. Как предполагают британские автомобильные издания, ею может стать двухдверная версия седана Ghost (текущая версия от $246 500).

«Rolls-Royce и ее главный конкурент – Bentley ищут варианты, чтобы привлечь новых клиентов. В этом им может помочь прежде всего Китай», – считает аналитик Credit Suisse Джордж Галлиерс. В этом году Rolls-Royce выпустил на рынок Китая модификацию седана Phantom, посвященную году дракона, – Year of the Dragon Phantom. Изображения золотого дракона вручную вышиты на подголовниках сидений и на подушках, располагающихся на задних сиденьях, нанесены на крылья, пороги и некоторые детали салона. Машина окрашена в особый оттенок красного цвета, который в Китае считается приносящим удачу. Несмотря на цену в $1,2 млн, спецверсию удалось распродать за два месяца.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать