Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Infiniti будет продаваться в Европе с дизелями Mercedes-Benz

Infiniti начнет продажи седана Q50 в Европе с дизельным двигателем Mercedes-Benz, передает Automotive News Europe . Новый седан Q50, который компания впервые представила в Европе на Женевском автосалоне (мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте в январе 2013 г.), выйдет на европейский рынок с 4-цилиндровым дизелем 2,2 л, заявила компания на автошоу. У дизельной версии Q50 будут выбросы углекислого газа ниже 115 г/км и расход топлива 4,4 л на 100 км.

Q50 начнет продаваться в Европе осенью 2013 г. Он станет первым автомобилем люксовой марки Nissan с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Главным конкурентом Q50 может стать BMW 3-серии.

Для североамериканского рынка Q50 предлагается с мотором 3,7 л V6 (328 л.с.) или с гибридным приводом (бензиновый V6 3,5 л и электромотор суммарной мощностью 360 л.с.). На спортивном седане впервые будут устанавливать электронную систему рулевого управления без механической связи рулевого колеса с управляемой осью Direct Adaptive Steering. Infiniti утверждают, что такая система быстрее и точнее обычного, при этом на руль передается меньше вибраций.

На Infiniti также будет устанавливаться дизель V6 от Mercedes-Benz, сказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в кулуарах выставки.

Японский бренд также собирается выпустить новый компактный премиум-хетчбэк в Европе в 2015 г., который, возможно, будет называться Q30. Машина будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде (Англия). Автомобиль будет использовать платформу Mercedes-Benz A-класса.

В 2012 г. Infiniti продала 3024 автомобилей в Европе, на 18% меньше, чем в 2011 г. (по данным JATO Dynamics). В России в 2012 г. было продано 9209 автомобилей Infiniti (данные АЕБ).

Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz, имеет партнерские отношения с альянсом Renault-Nissan. В 2010 г. компании обменялись пакетами акций и договорились о разработке новых моделей автомобилей на общих платформах и об обмене двигателями и технологиями.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать