Toyota представила новое поколение Corolla

Бестселлер марки, сделанный на основе концепта Corolla Furia, вырос в размерах, обзавелся бесступенчатым вариатором в трансмиссии; продажи в России начнутся в конце лета 2013 г.
Toyota Motor

Toyota представила новое, 11-е поколение модели Corolla, своего международного бестселлера. Седан для североамериканского рынка показан на специальном мероприятии в Калифорнии. Внешность серийной машины основана на концепте Corolla Furia, представленном в начале года на автосалоне в Детройте. Европейская версия машины будет отличаться оформлением передней и задней частей кузова, деталями отделки салона и набором моторов и трансмиссий. Продажи нового поколения в США начнутся в сентябре 2013 г., сообщила компания.

Автомобиль вырос в размерах: колесная база увеличилась на 100 мм (до 2700 мм, данные для европейского рынка), длина - на 75 мм (до 4620 мм), ширина - на 15 мм (до 1775 мм). Высота снизилась на 10 мм (1455 мм). Запас места для ног задних пассажиров увеличился на 75 мм, объем багажника увеличился на 2 л (до 452 л), сообщает «Авторевю».

По информации издания, для европейского рынка будут использоваться бензиновые моторы объемом 1,3 л (99 л. с.), 1,6 л (122 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.), который ставится в машины для Северной Америки. В модели больше не будет использоваться классическая гидромеханическая коробка-автомат, вместо нее будет устанавливаться более эффективный с точки зрения топливной экономичности бесступенчатый вариатор (маркетинговое название CVTi-S или Multidrive S) с семью фиксированными передаточными соотношениями. Для двигателя 1,8 л вариатор будет единственной возможной трансмиссией, для версии с мотором 1,6 л будет предлагаться как опция, в Corolla с мотором 1,3 л будет устанавливаться только 6-ступенчатая «механика».

В новом поколении модели улучшена шумоизоляция, в дорогих версиях будет устанавливаться сенсорный монитор 6 дюймов, ESP и система полуавтоматической парковки.

Автомобиль производится 16 заводами и продается в 154 странах. За 47 лет существования модели, по данным компании, продано более 40 млн единиц этой модели.

В 2012 г. в России продано 33 262 машин модели (+23% к 2011 г., здесь и далее данные АЕБ). Среди отдельных моделей в прошлом году Corolla занимала 21-е место продажам на российском рынке, 2-е среди моделей Toyota (после Camry). По данным за 4 месяца 2013 г. самыми продаваемыми моделями японской марки стали кроссовер RAV4 (11 410 проданных машин, +19% к показателю прошлого года) и Camry (10 073, -4%), Corolla не вошла в список 25 самых популярных машин российского рынка.

В Россию будут поставляться из Турции, сообщает «Авторевю», продажи начнутся в августе.