BMW представила купе 4-й серии

Внешность новинки основана на одноименном концепте, показанном в начале 2013 года на автосалоне в Детройте
BMW

Несмотря на новый цифровой индекс машина внешне демонстрирует близкое родство с новой 3-й серией, на платформе которой построена. По длине и колесной базе купе близко к кроссоверу X4, представленному на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 г. Вместе с кроссовером купе откроет новую 4-ю серию немецкой марки, которую в 2014 г. дополнит кабриолет. В новую серию теперь выделены модели 3-й серии, ориентированные на более молодую и платежеспособную аудиторию.

Автомобиль длиннее, шире и ниже выпускающегося сейчас 3-Series Coupe – габариты: длина 4638 мм (+26 мм), ширина 1825 мм (+43 мм), высота 1362 мм (-16 мм). Колесная база удлинена на 50 мм (2810 мм). Клиренс на 10 мм ниже соплатформенного седана - 130 мм (или 145 мм для версий с полным приводом). Сохранена каноническая для баварских машин развесовка по осям — 50:50, центр тяжести автомобиля находится на высоте 500 мм, это самый низкий показатель среди текущих моделей BMW.

У кузова спорткупе более тщательно проработана аэродинамика (минимальный коэффициент сопротивления Cd — 0,28), вентиляционные прорези на боках передних крыльев за колесами также служат для снижения аэродинамического сопротивления. Полностью светодиодные адаптивные фары — опция.

Продажи купе начнутся с двумя бензиновыми (435i и 428i) и одним дизельным мотором (420d). 3-х литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель для 435i (306 л.с., 400 Нм) разгоняет купе весом около 1500 кг (зависит от версии) до 100 км/ч за 5,4 с (4,9 с в версии с полным приводом) и позволяет набирать максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат для 428i (245 л.с., 350 Н.м) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5,9 с, максимальная скорость также ограничена 250 км/ч. Дизельный 4-цилиндровый 420d (184 л.с. 380 Нм) набирает «сотню» за 7,5 с и максимальную скорость 240 км/ч. Во всех моторах используется турбонаддув (TwinPower Turbo). Они комбинируются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или с 8-ступенчатым «автоматом» с ручным переключением на руле. Бензиновые версии могут оснащаться полноприводной трансмиссией xDrive. Силовые агрегаты могут оснащаться функцией start/stop, системой рукуперации энергии при торможении и индикатором оптимального переключения передач.

Осенью к модификациям купе прибавятся еще три версии с другими силовыми агрегатами — бензиновая 420i, 184 л.с. - и две дизельных: 430d (258 л.с., 560 Нм) и 435d (313 л.с., 630 Нм). Самая мощная дизельная версия будет поставляться только с полноприводной трансмиссией.

Четырехместный салон кроме стандартного варианта отделки может выпускаться с пакетами Sport Line, Modern Line, Luxury Line или M Sport. Как опцию можно заказать складную спинку заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). Багажник вмещает 445 л полезного объема. В дополнительное оснащение входит мультимедийная система ConnectedDrive с интеграцией смартфонов, включающей функцию диктовки и распознавания речи. В системах помощи водителю будет устанавливаться активный круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции в потоке в диапазоне от 30 до 210 км/ч.

Цены в Европе, по данным Auto Bild , будут начинаться с 35 750 евро (за 420i с задним приводом), а базовая полноприводная 435i будет стоить 50 300 евро. То есть цены на сопоставимые модификации сохранятся на уровне нынешнего поколения купе 3-й серии.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать