Audi представила концепт универсала Prologue Avant

Как и концепт купе с аналогичным названием, модель демонстрирует стиль нового поколения A6 и A7
Audi

Audi представит на автосалоне в Женеве новую версию концепта Prologue. Четырехместная модель с пятидверным кузовом Prologue Avant развивает идеи концепта купе, показанного в ноябре 2014 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепты обозначают направление развития эстетики моделей марки, сказал главный дизайнер Audi Марк Лихте. Концепт-кар демонстрирует стиль нового поколения моделей A6, A7 и A8, говорил он о купе Prologue.

Пятидверный концепт на 100 мм длиннее купе (длина - 5110 мм), также на 100 мм увеличена колесная база (до 3040 мм), незначительно больше ширина (1970 мм) и высота (1400 мм). Так же как у купе, у универсала нет внешних ручек, двери открываются электроприводами при касании сенсоров. Крышки розетки для подзарядки батареи и горловины топливного бака втягиваются внутрь кузова также сервоприводами.

На концепте демонстрируется ботовая система управления, обеспечивающая цифровую связь между водителем и пассажирами. Передняя часть приборной панели состоит из трех сенсорных дисплеев: два по сторонам рулевого колеса развернуты к водителю, третий - перед передним пассажиром. Левый водительский отвечает за управление вспомогательными функциями, правый предназначен для работы с мультимедиа. Широкоэкранный дисплей переднего пассажира применяется для управления функциями развлекательной системы, которая позволяет отправить контент, например список воспроизведения, на правый дисплей водителя. Также пассажир может подготовить и передать навигационные данные на проекционную приборную панель, а на консоли центрального туннеля расположен еще один гибкий дисплей для водителя, предназначенный для ввода текста, управления климатической установкой и информационно-развлекательной системой. Рычаг переключения передач используется как опора для запястья руки. Водитель и трое пассажиров могут обмениваться другой информацией - для задних кресел предназначены два съемных планшетных дисплея-компьютера.

Концепт оснащен силовой установкой от гибридной дизель-электрической версии e-tron quattro нового поколения кроссовера Audi Q7 (455 л. с., 750 Нм). Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с, запас хода на электротяге - 54 км, средний расход топлива 1,6 л/100 км (согласно стандарту NEFZ для гибридных автомобилей с приводом plug-in), сообщила компания. Литиево-ионная батарея (14,1 кВт ч) установлена в задней части кузова. Audi готовит технологию бесконтактной индуктивной подзарядки батареи. Гибридная силовая установка и индуктивная зарядка практически готовы к серийному производству, сообщила компания.