"АвтоВАЗ" заплатит 500 млн рублей за разработку медийной стратегии бренда Lada

"АвтоВАЗ" ищет разработчика медийной стратегии бренда Lada на 2015-2016 гг. за 500 млн руб. Согласно данным системы "СПАРК-маркетинг" "АвтоВАЗ" объявил запрос цен и проводит предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера "Разработка медийной стратегии продвижения бренда Lada на 2015-2016 гг.". Заявки будут приниматься до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Начальная цена контракта - 500 млн руб.

Как говорится в комментариях к закупке, участники должны занимать "лидирующие позиции по объему медиазакупок в России (топ-10)". "Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом ОАО "АвтоВАЗ" после предквалификационного отбора и проведения заключительного этапа.

Тендерный комитет ОАО "АвтоВАЗ" оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников", - отмечается в комментарии к закупке.

Как сообщалось, "АвтоВАЗ" в первом полугодии 2014 г. увеличил расходы на рекламу в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2013 г. - до 510 млн руб.

Ранее сообщалось, что убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в первом полугодии 2014 г. вырос в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составил 4,876 млрд руб. Чистый убыток по РСБУ по итогам девяти месяцев 2014 г. вырос в 4,5 раза по сравнению с девятью месяцами 2013 г. и составил 5,1 млрд руб.