Coca-Cola планирует утроить продажи в Китае


Компания Coca-Cola уже владеет двумя из трех самых продаваемых газированных напитков в Китае, но к 2020 г. компания планирует получить еще четыре бренда по $1 млрд на рынке, который для компании стал третьим по доходам, пишет Financial Times.

Амбициозная цель отражает уверенность компании в том, что ее долгосрочным планам утроить продажи в Китае не угрожает конкуренция со стороны китайских компаний. За последние пять лет доходы Coca-Cola росли в среднем на 19% ежегодно. По данным Coca-Cola, объемы продаж компании в Китае вдвое выше, чем у PepsiCola. На сегодня объем продаж Coke и Sprite в Китае превышает $1 млрд. К 2020 г., по прогнозам компании, «миллиардными» брендами станут также Yuan Ye и Ice Dew.

Впрочем, прошлое компании в Китае не было безоблачным. В марте Министерство торговли Китая заблокировало сделку Coca-Cola по покупке крупнейшего производителя соков страны - компании Huiyuan за $2,4 млрд. Но это не остановило крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков. Компания стала спонсором Олимпийских игр в Китае, а также огласило планы инвестировать $2 млрд в китайскую экономику в течение следующих трех лет.