Продажи новых автомобилей в феврале упали на треть

В прошлом месяце было продано 91 922 машины, Hyundai сохраняет лидерство.
С.Николаев

За два месяца 2010 г. в России было продано 165 862 автомобиля, на 34% меньше, чем в соответствующем периоде 2009 г., сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Падение продаж в феврале по сравнению со вторым месяцем 2009 г. составило 32% (до 91 922 автомобилей).

Статус самой продаваемой иномарки по итогам двух месяцев сохранила корейская Hyundai, реализовавшая 11 821 автомобиль (на 22% меньше, чем годом ранее). На вторую позицию вернулась Chevrolet (продано 11 169, на 47% меньше прошлогоднего уровня), отодвинув занимавшую эту строчку в прошлом месяце корейскую Kia на третье место (10 580, +27%). На четвертой строчке остается французская Renault (8505, -2%), а на пятую сумел вернуться Ford (7376, -60%). В прошлом месяце он был на седьмой позиции с падением продаж в 63% к уровню предыдущего года.

«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце", – приводятся в пресс-релизе слова Дэвида Томаса, председателя комитета автопроизводителей АЕБ. По его мнению, о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет точнее говорить только по результатам I квартала.