Amazon.com купил сайт с детскими товарами за $540 млн


Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com заключил договор с компанией Quidsi о покупке за $540 млн принадлежащего ей быстрорастущего сайта Diapers.com, предлагающего детские товары. Amazon.com стремительно расширяет свой бизнес: в прошлом году компания за $1,1 млрд приобрела Zappos, интернет-магазин, предлагающий обувь и предметы моды.

Объем продаж Quidsi на конец года составит $300 млн. Руководитель компании Марк Лор прогнозирует, что к 2012 г. продажи достигнут $1,3 млрд. Все это достигается с помощью налаженной системы поставок: товары в любой части США можно получить на следующий день после заказа. Сайт Diapers.com, появившийся в 2005 г., успел за время своего существования расширить собственный ассортимент от подгузников до целого ряда детских товаров. Кроме продажи национальных брендов, таких как Pampers и Huggies, сайт занялся разработкой и продажей собственных. Тем временем Amazon.com уже с этого лета пытается расширить базу собственных клиентов именно за счет молодых родителей. Так, сайт открыл специальный «клуб мам», в котором предлагается скидка в 30% тем, кто подписывается на регулярные поставки.

Впрочем, на новом поле деятельности у Amazon.com есть очень серьезные конкуренты. Компания Procter & Gamble также запустила свой сайт, на котором продается большое количество производимых ею товаров. Кроме того, она стала распространять свои товары через социальную сеть Facebook.