Renault намерен увеличить долю на российском рынке

Компания рассчитывает поднять продажи на 14%, производство будет расти значительно более высокими темпами.
М.Стулов

Renault, на которого в 2010 г. пришлось 5,05% всех проданных в России легковых и легких коммерческих автомобилей, намерен не только удержать свою долю на уровне не ниже 5%, но и увеличить ее, заявил операционный директор Renault в России Франсуа Прово. Он не назвал конкретных цифр, однако, исходя из его прогноза объема автомобильного рынка в 2011 г. на уровне не менее 2,2 млн автомобилей, компания собирается продать не меньше 110 000 машин. Таким образом, Renault рассчитывает поднять продажи на 14%. В 2010 г. рост составил 33%, компания смогла реализовать 96 466 автомобилей.

Производство будет расти значительно более высокими темпами. В прошлом году московский завод «Автофрамос», где Renault принадлежит 94%, выпустил более 87 000 автомобилей, а в 2011 г. должен выйти на полную мощность — 160 000 автомобилей в год, сказал Прово, не назвав конкретных цифр. Сейчас на «Автофрамосе» осуществляется полная сборка моделей Logan и Sandero, осенью началась крупноузловая сборка Megane и Fluence, а в конце 2011 г. начнется производство кроссовера Renault Duster, выполненного на той же платформе B0, что Logan и Sandero, отметил Прово. Продажи Duster начнутся в самом начале 2012 г., добавил коммерческий директор российского представительства Renault Дени Левот.

Уровень локализации производства автомобилей на «Автофрамосе» на конец 2010 г. вырос до 54%, а к началу 2012 г. он должен увеличиться до 74%, заявил Франсуа Прово.