"Зенит" договорился о сотрудничестве со Смешариками

ФК "Зенит"

Футбольный клуб "Зенит" заключил трехлетний контракт с агентством "Мармелад медиа" по проекту "Смешарики и "Зенит": теперь вместе". Об этом сообщает сайт клуба. Теперь символика "Зенита" и футбол появятся в "Стране Смешариков". А также будут выпускаться плюшевые игрушки, канцтовары, кондитерские изделия, одежда и товары в стиле "Зенита" с символикой обоих брендов.

Коммерческий директор петербургского клуба Дмитрий Манкин напомнил, что "Зенит" активно взаимодействует с детской аудиторией: "Успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт «Семейный сектор» на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности". В этом отношении сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для команды выход на "новый уровень коммуникации" с детской аудиторией, добавил он. Манкин назвал "Смешариков" одним из самых популярных детских брендов страны.

Мультсериал «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей. По данным TNS Russia (TNS Gallup), узнаваемость шарообразных персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать