Corriere della Sera бесплатно раздаст 20 млн экземпляров газеты за один день

AP

Corriere della Sera, одна из старейших и ведущих газет Италии, намерена распространить 20 млн печатных экземпляров в один из майских дней. Эта маркетинговая акция будет приурочена к запуску новой версии сайта газеты и восстановлению итальянской экономики, пишет Financial Times. Тема специального выпуска - La Ripresa («Восстановление»), в нем будут освещены различные аспекты развития экономической ситуации в Италии.

По данным на декабрь, у печатной и интернет-версий Corriere della Sera 458 000 подписчиков. Ее сайт ежедневно посещают более 1,6 млн читателей.

Спецвыпуск будет распространяться во второй половине мая, точная дата еще должна быть определена. Его спонсорами стали более десятка крупнейших рекламодателей Италии, отмечает FT. Традиционно рекламу в газете активно размещают ведущие итальянские компании, включая Fiat, Telecom Italia, производитель шоколада Ferrero.

Ситуация в итальянской экономике улучшается после двух лет спада, растут показатели потребительской и предпринимательской уверенности. Если в 2012 г. ВВП сократился на 2,4%, а в 2013 г. - на 1,9%, то в этом году эксперты МВФ ожидают роста на 0,6% (в правительстве Италии - на 0,8%), а на 2015 г. МВФ прогнозирует 1,1%. После того как долговой кризис в периферийных странах еврозоны ударил и по Италии, возглавивший в конце 2011 г. правительство Марио Монти инициировал серию реформ, направленных на сокращение бюджетного дефицита, повышение конкурентоспособности и эффективности экономики. В феврале 2014 г. премьер-министром стал молодой реформатор, 39-летний Маттео Ренци. Одним из заметных его шагов стала смена руководства в крупнейших государственных компаниях Италии. И, в частности, в трех компаниях он предложил на должность президента женщин (кандидатуры должны быть одобрены акционерами).

Corriere della Sera была основана в Милане в 1876 г. Идея 20-миллионного выпуска принадлежит Пьетро Скотту Йоване, генеральному директору выпускающей газету RCS Mediagroup. Йоване ранее возглавлял итальянское подразделение Microsoft, в RCS Mediagroup пришел в прошлом году.