"Обувь России" хочет конкурировать с Crocs

Группа компаний "Обувь России" открыла в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви из материала ЭВА под брендом All.go., пишет «Интерфакс» в пятницу со ссылкой на сообщение компании. Инвестиции в оснащение фабрики составили 1,7 млн евро, мощность производства составит 500 000 пар обуви в год. В дальнейшем запуск производства в Черкесске позволит увеличить ежегодный выпуск продукции под этим брендом до 1 млн пар.

План по выпуску продукции под брендом All.go на 2014 г. составляет 60 000 пар обуви, на 2015 г. - 400 000 пар, отмечает «Интерфакс». Бренд развивается в формате shop-in-shop в сетях группы "Обувь России" - Westfalika и "Пешеход".

"Сейчас самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. В целом объемы этого рынка в России мы оцениваем в 6-7 млн пар обуви в год. И у нас есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как сейчас наша сеть из более 300 магазинов представлена в более чем 90 городах", - сказал директор "Обуви России" Антон Титов, процитированный в сообщении.

В мае «Обувь России» привлекла кредитную линию ВТБ на 1 млрд руб. на три года. Эти средства будут вложены в инвестиционную программу компании на 2014 г., отмечала компания, не уточняя процентную ставку по займу.

С начала 2014 г. «Обувь России» договорилась с банками о привлечении кредитов на общую сумму 1,7 млрд руб. В частности, «МДМ банк» увеличил кредитный лимит для «Обуви России» с 300 млн до 500 млн руб. В 2013 г. группа привлекла кредиты Райффайзенбанка (на 500 млн руб.), Номос-банка (300 млн руб.), банка «Интеза» (150 млн руб.), банка «Международный финансовый клуб» (500 млн руб.), Альфа-банка (MOEX: ALFB) (400 млн руб.), банка «Глобэкс» (300 млн руб.) и ВТБ (500 млн руб.).

«Обувь России», по собственным данным, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России и помимо торговли обувью и сопутствующими товарами в сетях Westfalika и «Пешеход» занимается производством обуви. Выручка ритейлера по итогам 2013 г. составила 4,915 млрд руб., что в 1,4 раза больше, чем годом ранее. К концу 2014 г. "Обувь России" планирует увеличить количество магазинов до 400, выручку - до 7 млрд руб.

В конце прошлого года новосибирский ритейлер объявил, что планирует разместить свои акции на Московской фондовой бирже. Компания хотела привлечь 1,5-2 млрд руб., разместив до 25% уставного капитала. Организатором сделки была выбрана инвесткомпания «Алор». Позднее компания отложила планы по выходу на биржу. Как говорил Титов, при благоприятных условиях на финансовых рынках размещение, по его словам, могло бы пройти осенью 2014 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать