Руководители платных телеканалов просят отложить поправки о запрете для них рекламы

Руководители платных телеканалов просят не принимать поправки, которые запретят размещать рекламу в их эфире, без обсуждения с бизнес-сообществом. Об этом говорится в их открытом письме к президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, руководителю кремлевской администрации Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и председателю профильного комитета Думы Игорю Руденскому. Письмо опубликовано на профессиональном сайте "Кабельщик".

Авторы письма говорят, что запрет рекламы поставит около 150 тематических каналов на грань выживания. Они не исключают, что "финансовое бремя будет смещено на абонентов". По их словам, большинство каналов платного телевидения сейчас используют обе модели монетизации своего бизнеса - и рекламную, и платную. Выбор модели получения доходов "должен определяться исключительно рыночными механизмами, а не положениями законодательства", считают они.

Также они считают, что запрет рекламы на платных телеканалах затормозит развитие среднего и малого бизнеса. По их словам, размещать рекламу на центральных эфирных федеральных каналах "могут позволить себе только представители крупного бизнеса", а для прочих она слишком дорога. Зато у среднего и малого бизнеса пока есть возможность продвигать свои услуги через платные каналы, выбирая аудиторию, "которая с наибольшей вероятностью будет потреблять их товар или услугу по посильным для их бизнеса ценам".

Руководители телеканалов просят отложить рассмотрение поправок, о которых они узнали из СМИ, до осени и до тех пор обсудить их с бизнес-сообществом, а затем учесть его мнение.

Обращение подписали гендиректор ООО "Виасат глобал" Алексей Кроль, гендиректор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов, гендиректор ООО "Телеканал "Дождь" Наталья Синдеева, гендиректор ЗАО "Медиамарт" Марат Чубак, гендиректор ООО "А сериал" Сергей Назаров, гендиректор ООО "Контент юнион" Александр Лавров, исполнительный директор "8 канала" Мария Губанова, гендиректор телеканалов "Ностальгия" и "Кто есть кто" Владимир Ананич и гендиректор ООО "МТВ нетворкс восток" Елена Бальмонт.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать