Статья опубликована в № 3684 от 29.09.2014 под заголовком: «О'кей» теряет кадры

Тони Майер сменил двух топ-менеджеров «О'кей»

Тони Майер продолжает менять команду руководства «О'кей»: компанию покинут директор по развитию и недвижимости и коммерческий директор

Еще два топ-менеджера покидают ритейлера «О'кей»: на этой неделе из компании уйдут директор по развитию и недвижимости Жером Депей и коммерческий директор Вадим Корсунский. Об этом «Ведомостям» сообщил знакомый Корсунского и Депея. Представитель «О'кей» Артем Глущенко подтвердил это, отказавшись сообщить, кто станет их преемниками.

«О'кей» - седьмой по выручке игрок российской продовольственной розницы c выручкой 72,7 млрд руб. за январь - июнь 2014 г. (+12,3% год к году). Его основной формат - гипермаркеты (63 на начало июля).

Кадровые перестановки в компании начались после того, как на место гендиректора Патрика Лонге в компанию пришел Тони Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-билль-данна» и Coca-Cola в России. Приход Майера должен был спровоцировать ротацию в руководящем составе, это было ожидаемо, говорит Мария Колбина из «ВТБ капитала». В марте этого года «О'кей» покинули исполнительный директор Себастиан Вераг, в начале года - Лонге.

Майер очень активно включился в работу коммерческой службы, улучшил условия по ряду поставщиков, у него могли возникнуть вопросы, связанные с деятельностью прошлой команды, сказал знакомый уходящих на следующей неделе менеджеров. По итогам первого полугодия на телеконференции Майер говорил: «Улучшив закупочные условия и операционную эффективность, мы планируем достичь рентабельности EBITDA в 8%, как и планировали и ранее».

Майер объявлял, что ритейлер намерен ускорить темпы открытия гипермаркетов, тогда как прежней команде менеджмента это сделать не удавалось, отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. В 2015 г. может быть открыто 14 гипермаркетов сети, в этом - лишь восемь, говорил Майер ранее.

«Медленный рост сети и невыполнение собственных прогнозов компании подрывало доверие инвесторов, что обусловливало негативную динамику бумаг «О'кей» на рынке по отношению к конкурентам», - отмечает она.

Рыночная капитализация «О'кей» на конец торгов в Лондоне в прошлую пятницу была в 2,5 раза ниже, чем у ближайшего конкурента, сети «Лента»: $1,99 млрд у «О'кей» против $4,86 млрд у «Ленты», темпы роста выручки и сети которой также в разы выше, чем у «О'кей».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать