Бизнес
Бесплатный
Анна Зиброва|Виталий Петлевой
Статья опубликована в № 4255 от 03.02.2017 под заголовком: Директор возвращается

Бывший гендиректор Brunswick Rail выкупит компанию

Вся лизинговая компания оценена в $25 млн, бывшему директору Владимиру Лелекову придется разобраться с $658 млн долга

Компания бывшего директора Brunswick Rail Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd. покупает 100% Brunswick Rail. Оператор вчера сообщил, что акционеры согласились продать 100% компании Amalgam Rail Investment. Кто стоит за этой структурой, Brunswick Rail не раскрыла. «Ведомостям» об этом рассказали человек, знакомый с топ-менеджером Amalgam Rail Investment, и человек, близкий к одной из сторон сделки. Стоимость сделки составила около $25 млн, знают человек, близкий к продавцам актива, и один из интересантов покупки Brunswick Rail. Связаться с Лелековым не удалось. ФАС сделку еще не одобрила.

На предложения Amalgam Rail Investment согласились более 50% акционеров, остальные были вынуждены принять эти условия по акционерному соглашению, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Proxima Максим Кравченко.

Brunswick Rail

Железнодорожный оператор
Основные акционеры – Troon Management Services (16,3%), Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (15,1%), International Finance Corporation (11,1%), менеджмент (11,1%), Sarastro Group (8,6%), ВТБ (7%).
Выручка (МСФО, 9 месяцев 2016 г.) – $87,5 млн,
Чистая прибыль – $77,9 млн.

Brunswick Rail – лизинговая компания, которая также имеет собственную операторскую структуру. Сейчас, по данным компании, ее парк состоит почти из 26 000 вагонов. «Вагоны Brunswick Rail сейчас находятся в среднесрочной аренде у ПГК, «Нефтетранссервиса», «Совфрахта» и др. Но вагоны оператора готова привлечь ФГК», – знает человек, знакомый с топ-менеджментом компании. Без учета прибыли от переоценки валютных курсов убыток компании был бы $17,8 млн. Большая часть долга – $600 млн из $658 млн – приходится на еврооблигации, которые компания должна погасить в ноябре 2017 г. Но лизинговая компания уже вступила в переговоры с держателями бумаг о реструктуризации долга. Летом Brunswick Rail готова была обсуждать два варианта обратного выкупа бумаг. Первый предполагал денежную выплату 51% от номинала бондов ($510 на каждую $1000 номинала), второй – комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1000) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более 25% от акционерного капитала).

Задолженность компании по бондам на 40% выше, чем стоимость парка вагонов, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Акционеры компании не готовы смириться с отрицательной стоимостью бизнеса, а цена $25 млн – адекватный компромисс между желанием акционеров и покупателя, который предполагает, что сможет провести переговоры о реструктуризации долга более эффективно, отмечает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать