L’Oreal Group продает The Body Shop за 1 млрд евро

Покупатель – бразильская Natura Cosmeticos
Бренд The Body Shop основан в 1976 г./ The Body Shop

Концерн L’Oreal Group сообщил, что подписал соглашение о продаже компании The Body Shop бразильской Natura Cosmeticos. Последняя предложила французскому холдингу продать The Body Shop 9 июня, она готова была заплатить за компанию примерно 1 млрд евро.

Бренд The Body Shop основан в 1976 г. Анитой Роддик. Штаб-квартира компании расположена в британском городе Литтлхэмптоне. В 2006 г. L’Oreal Group купила The Body Shop за 652,3 млн фунтов стерлингов, из которых пятую часть получили основатели марки Анита и Гордон Роддик. Сегодня The Body Shop объединяет 3000 магазинов, работающих по франшизе в 66 странах мира. Ассортимент компании превышает 1000 единиц товаров. Выручка The Body Shop в 2016 г. составила 1,5 млрд евро, а чистая прибыль – 921 млн евро, сообщала L’Oreal Group.

Natura Cosmeticos, выручка которой в прошлом году достигла $2,3 млрд, основана почти полвека назад Антонио Луисом Сиброй. Компания производит косметику, парфюмерию, товары личной гигиены и проч. Ее товары представлены более чем в 3200 косметических магазинах в основном в странах Южной Америки. С момента объявления о переговорах по покупке The Body Shop стоимость ее акций упала на 16,2% до 25 бразильских реалов (чуть менее $7,5) за бумагу.

Продажа косметики в Бразилии крайне сложный бизнес, пишет Reuters: этот рынок очень конкурентный, территория страны огромная, а многие потребители товаров живут в отдаленных районах. Но несмотря на это, этот сегмент остается инвестиционно привлекательным – Бразилия считается четвертым по величине рынком косметики в мире, подчеркивает агентство.

Natura Cosmeticos – абсолютный лидер в Бразилии, теперь же компания ставит перед собой цель выйти на международный рынок. В 2013 г. она приобрела австралийскую группу Aesop, теперь, после покупки The Body Shop, холдинг попытается проверить свой местный опыт уже на глобальном уровне, отмечает Reuters.

Сделку, закрытие которой ожидается в этом году, еще должны одобрить антимонопольные органы Бразилии и США, уточняет L’Oreal Group.