Статья опубликована в № 4422 от 05.10.2017 под заголовком: Олимпиада по франшизе

Экипировщик олимпийской сборной России готовится к экспансии в регионы

Компания дочери генерала ФСБ Анастасии Задориной хочет развивать розничную сеть по франшизе
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Экипировщик олимпийской сборной – компания Zasport Анастасии Задориной ищет франчайзи для своих магазинов. Соответствующую рекламу она размещала на конференции «XV Международная выставка франшизы», состоявшейся 27–29 сентября в Москве. Представитель Zasport подтвердил эту информацию.

Задорина – дочь генерал-полковника Михаила Шекина, руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России, которая занимается закупками для спецслужбы. В феврале 2017 г. Олимпийский комитет России (ОКР) объявил Zasport новым поставщиком экипировки. С компанией подписан контракт на восемь лет – на две зимние и две летние Олимпиады.

Zasport будет развивать розничную сеть по смешанной схеме – компания не только ищет франчайзи, но и намерена открывать магазины сама. До конца года откроется первый флагманский магазин в Москве, уточняет представитель Zasport. Он будет расположен на Новом Арбате, сказал сотрудник компании. Представитель это комментировать не стал. Он добавил, что Zasport намерена сама открывать магазины в крупных столичных торговых центрах и аэропортах.

Магазин недорого

Общие инвестиции партнеров в открытие магазинов по франшизе составят 3,7 млн руб., говорит представитель ZA Sport. Также партнер должен будет ежемесячно платить роялти – 1% от выручки, не менее 15 000 руб.

В регионах магазины компании появятся в следующем году, продолжает представитель Zasport. Это будут как собственные, так и франчайзинговые точки. Сколько компания намерена открыть магазинов – представитель Zasport не говорит. Он лишь указывает, что франчайзинг позволит быстро масштабировать сеть и наращивать прибыль за счет сокращения операционных расходов.

Само по себе сотрудничество с ОКР не приносит доходов, рассказывал менеджер компании, знакомый с условиями тендера за право одевать сборную. Экипировка – парадная и повседневная одежда, спортивная форма поставляется бесплатно. А поставщик еще может и доплачивать ОКР. Так, суммарные траты прежнего экипировщика сборной – Bosco di Ciliegi составляли 650 млн руб. в год, говорил «Коммерсанту» владелец компании Михаил Куснирович.

У Bosco помимо яркого дизайна уже был многолетний опыт розничной торговли в высоком ценовом сегменте, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. У Zasport такого опыта нет, продолжает эксперт. При этом пока сложно оценить коммерческий потенциал коллекций в рознице – первые модели явно не подходят для целевой аудитории Bosco.

Но Zasport, похоже, будет ориентироваться на другую аудиторию. Одежда будет продаваться по «демократичной» цене, отмечает представитель компании, не называя конкретных цифр. Если компания при невысокой цене сделает коллекцию хорошего качества, то она может рассчитывать на хорошие продажи, считает совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru Василь Газизулин. Причем не только в крупных, но и в средних региональных городах. Он также добавляет, что компании стоит активно развивать и интернет-продажи.

В подготовке статьи участвовала Алина Дидковская

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more