Налет российского самолета SSJ100 все еще в разы уступает иностранным судам

Хуже всего эксплуатирует суда «Аэрофлот», что не помешало ему заказать еще 100 самолетов
Налет российского самолета SSJ100 потихоньку растет, но все еще в разы уступает иностранным судам /Максим Блинов / РИА Новости

«Ведомости» ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 г. У единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), он вырос на 9% – со 100 ч в месяц в 2017 г. до 109 ч в месяц, или с 3,3 до 3,6 ч в сутки. Два человека, близких к ведомству, подтвердили правильность этих данных.

Но SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Самые популярные модели – среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе. В парке S7 Airlines 17 самолетов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 ч в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолеты летали по 10 ч в сутки.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку