Сети фастфудов испытают технологию распознавания номерных знаков

Она должна ускорить обслуживание клиентов-водителей

Сети фастфудов в США хотят использовать технологию распознавания номерных знаков, чтобы улучшить обслуживание клиентов, делающих и получающих заказ, не выходя из машины (формат drive-thru). С помощью специальных камер компании хотят заранее идентифицировать клиентов, предлагать им персонализированное меню и, тем самым, быстрее их обслуживать, сообщает Financial Times.

При этом ресторанам приходится не забывать о вопросах конфиденциальности.

Система распознавания номерных знаков (LPR) была изобретена в Великобритании еще в 1970-е гг. До сих пор ее использовали в основном правоохранительные органы – для автоматического взимания платы за проезд, оценки ситуации на дорогах. Но область применения LPR растет.

Preloader2
Полная версия доступна только подписчикам
С подпиской вы сможете:
  • Получить доступ к закрытым статьям на всех устройствах
  • Читать «Ведомости» без рекламы в мобильном приложении и без партнерских рекомендательных блоков на сайте
Подарки для годовых подписчиков
  • {{gift}}
Полная версия доступна только подписчикам
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more