Маркетплейсы и классифайды переманили покупателей «недружественных» смартфонов

Продажи техники в онлайне растут быстрее, чем в обычной рознице
Гаджеты ушедших из России брендов нашли себе торговое место за пределами обычных магазинов/ Максим Стулов / Ведомости

Продажи смартфонов на досках объявлений и маркетплейсах растут динамичнее, чем в официальной рознице, следует из статистики участников рынка и аналитиков. В I квартале 2024 г. в России купили на «Авито» на 31% больше новых мобильных телефонов, чем в тот же период 2023 г., сообщил представитель площадки. На маркетплейсе Ozon продажи смартфонов выросли на 91% в денежном и на 57% в штучном выражении, по подсчетам компании.

В I квартале 2024 г. на «Авито» продано 1,9 млн смартфонов, оценивает генеральный директор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов (сама площадка абсолютных цифр не раскрывает). Из них, по словам эксперта, примерно 0,5 млн – новые гаджеты. Таким образом, уже каждый четвертый смартфон, покупаемый через «Авито», новый, а не подержанный, обращает внимание Анкилов.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам