Газета
Газета
Телеграм
Телеграм
Россия и мирСеверо-ЗападЮг
Бизнес
Экономика
Финансы
Инвестиции
Технологии
Медиа
Недвижимость
Политика
Победа-80
Общество
Менеджмент
Стиль жизни
Интервью
Мнения
Фотогалереи
ВЕДЫ
Правила торговли
Идеи управления
Город
Ведомости&
Аналитика
Капитал
Страна
Промышленность
Инновации и технологии
Премия Импульс
Здоровье
Спорт
Конференции
Справочник компаний
Справочник персон
Туризм
Право
Наука
Как потратить
Устойчивое развитие
Форум
Техуспех
Бизнес-регата
Ведомости Северо-Запад
Ведомости Северо-Запад Стиль жизни
Ведомости Юг
  • / Авто
    «АвтоВАЗ» сохранит безубыточность четвертый год подряд
  • / Медиа
    Рекламщики идут на мировую с дистрибуторами китайских авто по искам из-за долгов
  • / Мнения
    Есть сигнал, что нет сигнала
  • / Мнения
    Спутник в кармане
  • / Мнения
    Кто проигрывает в битве гигантов
  • / Мнения
    Плодиться и размножаться
  • / Инвестиции
    В корпоративном секторе грядет пик ухудшения кредитных метрик
  • / Недвижимость
    Краснодарская группа «Точно» стала крупнейшим владельцем девелопера «Творчество»
  • / Политика
    WSJ: на обсуждение сделки по Украине могут уйти месяцы
  • / Бизнес
    У крупнейших маркетплейсов снижаются темпы роста продаж
  • / Бизнес
    Селлеры просят ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах
  • / Политика
    Зеленский: у Украины не хватает сил вернуть Крым
  • / Бизнес
    Смогут ли квоты на самозанятых улучшить ситуацию в такси
  • / Технологии
    Минпромторг предложил расширить налоговые льготы для производителей электроники
  • / Инвестиции
    НАУФОР раскритиковала ряд аспектов в реформе контроля за инсайдом
  • / Экономика
    Дефицит бюджета может оказаться выше планов из-за недобора нефтегазовых доходов
  • / Экономика
    Эксперты ждут нового снижения ставок ФРС
  • / Политика
    Сможет ли «Совет мира» установить мир в секторе Газа
  • / Общество
    Нарушителей на водном транспорте начнут автоматически штрафовать по камерам
  • / Общество
    Российская академия наук изменила структуру своих тематических отделений
  • / Общество
    О чем говорил Путин с Советом по правам человека
  • / Общество
    Организатор «молдавской прачечной» не смог оспорить статью об ОПС
  • / Политика
    Готов ли Дональд Трамп инициировать смену Владимира Зеленского
  • / Экономика
    КС оценит условия предоставления налоговой льготы участникам реновации в Москве
  • / Политика
    Маск предложил распустить Еврокомиссию
  • / Политика
    Суд в Испании отложил расследование смерти пилота Кузьминова
  •  / Технологии и Инновации
    Путь к объединению: что ждет IT-отрасль в 2026 году
  •  / Технологии и Инновации
    На связи с облаком: как сервисы коммуникаций повышают эффективность бизнеса
  •  / Технологии и Инновации
    Сплести Cocoon: как работает приватная вычислительная сеть Дурова
  •  / Технологии и Инновации
    Минпромторг озаботился разработкой дорожной карты для создания ИИ-ускорителей
  •  / Технологии и Инновации
    От атома до аккумуляторов: как Россия выстраивает новую энергетику
  • / Стиль жизни
    Time назвал Ди Каприо «Артистом года»
Бизнес
Экономика
Финансы
Инвестиции
Технологии
Медиа
Недвижимость
Политика
Победа-80
Общество
Менеджмент
Стиль жизни
Интервью
Мнения
Фотогалереи
  • / Авто
    «АвтоВАЗ» сохранит безубыточность четвертый год подряд
  • / Медиа
    Рекламщики идут на мировую с дистрибуторами китайских авто по искам из-за долгов
  • / Мнения
    Есть сигнал, что нет сигнала
  • / Мнения
    Спутник в кармане
  • / Мнения
    Кто проигрывает в битве гигантов
  • / Мнения
    Плодиться и размножаться
  • / Инвестиции
    В корпоративном секторе грядет пик ухудшения кредитных метрик
  • / Недвижимость
    Краснодарская группа «Точно» стала крупнейшим владельцем девелопера «Творчество»
  • / Политика
    WSJ: на обсуждение сделки по Украине могут уйти месяцы
  • / Бизнес
    У крупнейших маркетплейсов снижаются темпы роста продаж
  • / Бизнес
    Селлеры просят ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах
  • / Политика
    Зеленский: у Украины не хватает сил вернуть Крым
  • / Бизнес
    Смогут ли квоты на самозанятых улучшить ситуацию в такси
  • / Технологии
    Минпромторг предложил расширить налоговые льготы для производителей электроники
  • / Инвестиции
    НАУФОР раскритиковала ряд аспектов в реформе контроля за инсайдом
  • / Экономика
    Дефицит бюджета может оказаться выше планов из-за недобора нефтегазовых доходов
  • / Экономика
    Эксперты ждут нового снижения ставок ФРС
  • / Политика
    Сможет ли «Совет мира» установить мир в секторе Газа
  • / Общество
    Нарушителей на водном транспорте начнут автоматически штрафовать по камерам
  • / Общество
    Российская академия наук изменила структуру своих тематических отделений
  • / Общество
    О чем говорил Путин с Советом по правам человека
  • / Общество
    Организатор «молдавской прачечной» не смог оспорить статью об ОПС
  • / Политика
    Готов ли Дональд Трамп инициировать смену Владимира Зеленского
  • / Экономика
    КС оценит условия предоставления налоговой льготы участникам реновации в Москве
  • / Политика
    Маск предложил распустить Еврокомиссию
  • / Политика
    Суд в Испании отложил расследование смерти пилота Кузьминова
  •  / Технологии и Инновации
    Путь к объединению: что ждет IT-отрасль в 2026 году
  •  / Технологии и Инновации
    На связи с облаком: как сервисы коммуникаций повышают эффективность бизнеса
  •  / Технологии и Инновации
    Сплести Cocoon: как работает приватная вычислительная сеть Дурова
  •  / Технологии и Инновации
    Минпромторг озаботился разработкой дорожной карты для создания ИИ-ускорителей
  •  / Технологии и Инновации
    От атома до аккумуляторов: как Россия выстраивает новую энергетику
  • / Стиль жизни
    Time назвал Ди Каприо «Артистом года»

Главная / Бизнес / Фото / 30 января 2023, 23:08

Фото. Китайские автомобили Kaiyi начали собирать в Калининграде

Их производят на конвейере, с которого раньше сходили Hyundai и Kia
Ведомости
  • Калининградский завод «Автотор» начал выпускать автомобили Kaiyi в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. Позже планируется переход на полный цикл производства.На фото: автомобиль Kaiyi E5 во время объявления старта промышленного производства на заводе «Автотор».
    Виталий Невар / ТАСС
    Калининградский завод «Автотор» начал выпускать автомобили Kaiyi в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. Позже планируется переход на полный цикл производства.

    На фото: автомобиль Kaiyi E5 во время объявления старта промышленного производства на заводе «Автотор».
  • Первой моделью Kaiyi, выпускаемой в Калининграде, стал среднеразмерный седан E5. В Китае он продается под маркой Cowin Xuandu.На фото: заместитель генерального директора Kaiyi international co. Ltd Джую Яо на заводе «Автотор»
    Виталий Невар / ТАСС
    Первой моделью Kaiyi, выпускаемой в Калининграде, стал среднеразмерный седан E5. В Китае он продается под маркой Cowin Xuandu.

    На фото: заместитель генерального директора Kaiyi international co. Ltd Джую Яо на заводе «Автотор»
  • Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л. с., коробка передач – механическая или вариатор.
    Виталий Невар / ТАСС
    Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л. с., коробка передач – механическая или вариатор.
  • Комплектующие для сборки приходят из Китая через порты Дальнего Востока и Транссибирскую магистраль. Также есть вариант доставки с использованием парома из Санкт-Петербурга.
    Виталий Невар / ТАСС
    Комплектующие для сборки приходят из Китая через порты Дальнего Востока и Транссибирскую магистраль. Также есть вариант доставки с использованием парома из Санкт-Петербурга.
  • Начало продаж E5 запланировано на I квартал 2023 года. По данным источников «Ведомостей», ориентировочная стоимость модели составит около 1,5-1,7 млн руб.
    Виталий Невар / ТАСС
    Начало продаж E5 запланировано на I квартал 2023 года. По данным источников «Ведомостей», ориентировочная стоимость модели составит около 1,5-1,7 млн руб.
  • До конца 2023 г. планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда Kaiyi. По данным «Автотора», в модернизацию линии, на которой выпускались Hyundai и Kia, вложено 100 млн руб.
    Денис Ильюшенков / Ведомости
    До конца 2023 г. планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда Kaiyi. По данным «Автотора», в модернизацию линии, на которой выпускались Hyundai и Kia, вложено 100 млн руб.
  • Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что Kaiyi E5 – это современный автомобиль «с весьма привлекательным интерьером и большим багажником», который «найдет своего покупателя».
    Виталий Невар / ТАСС
    Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что Kaiyi E5 – это современный автомобиль «с весьма привлекательным интерьером и большим багажником», который «найдет своего покупателя».
  • Ниша седанов после ухода Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris в России практически пуста, отмечает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Такие машины задействованы в такси и каршеринге.
    Виталий Невар / ТАСС
    Ниша седанов после ухода Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris в России практически пуста, отмечает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Такие машины задействованы в такси и каршеринге.
  • К концу года 40% на рынке новых российских автомобилей займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили и порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки, прогнозирует эксперт.
    Виталий Невар / ТАСС
    К концу года 40% на рынке новых российских автомобилей займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили и порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки, прогнозирует эксперт.
  • В 2022 г. рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59% до 626 300 машин. Свыше 70% всех купленных в декабре новых машин пришлось на российские и китайские бренды.
    Виталий Невар / ТАСС
    В 2022 г. рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59% до 626 300 машин. Свыше 70% всех купленных в декабре новых машин пришлось на российские и китайские бренды.

Смотрите также

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь
  • Подписка
  • Реклама
  • РФРИТ
  • Справочник компаний
  • Подписка для юр.лиц
  • О компании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Обратная связь
  • Справочный центр
  • Распространение

Наши проекты

Контакты

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1
На карте
+7 495 956-34-58
info@vedomosti.ru

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие получать письма от «Ведомости» и подтверждаю, что ознакомился и принимаю Политику по защите персональных данных

Скачать для iOS
Скачать для Android

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети, размещенных на сайте vedomosti.ru: СМИ2, INFOX, 24smi

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марьина Роща, ул. Полковая, д. 3, стр. 1 1999—2025

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Казьмина Ирина Сергеевна

Электронная почта: news@vedomosti.ru

Телефон: +7 495 956-34-58

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных