"Почта России" намерена потратить 25 млн руб. на создание положительного имиджа в СМИ

undefined

"Почта России" объявила тендер на предоставление услуг по освещению деятельности и формированию положительного имиджа предприятия в средствах массовой информации, соответствующие материалы опубликованы на официальном сайте "Почты". Согласно тендерной документации максимальная цена договора составляет 25 млн руб.

Как пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе "Почты России", заказывая услугу по формированию положительного имиджа, предприятие хочет переломить сложившиеся в отношении "Почты" стереотипы и вернуть престиж почтовым специальностям. "В первую очередь надо рассказать людям, что такое "Почта России", и развеять существующие в обществе мифы, переломить неверные стереотипы. Сегодня престиж почтовых специальностей незаслуженно принижен, и наша задача вернуть нашим работникам уважение и поддержку общества, которого они достойны", - сказал представитель "Почты России".