British Airways будет искать фотографии пассажиров в Google

Авиакомпания British Airways планирует искать фотографии своих клиентов с помощью сервиса Google Images, чтобы персонал смог узнавать пассажиров в терминалах аэропортов или на борту самолета и лично приветствовать их, сообщает газета Evening Standard.

Использование Google Images позволит клиентской службе British Airways распознавать высокопоставленных путешественников и делать их обслуживание более персонализированным, сообщил представитель авиакомпании Джо Босуэлл.

"Мы стараемся воспроизвести те же ощущения, которые вы испытываете, когда вас узнают в любимом ресторане. Однако в нашем случае подобный сервис со стороны тысяч сотрудников смогут испытать миллионы клиентов", - сказал представитель British Airways.

Подобная "персонализация" является одной из целей программы Know Me, реализуемой авиакомпанией. Помимо этого British Airways планирует отслеживать и анализировать персональных данных пассажира, которые он предоставляет авиакомпании. К примеру, если предыдущий рейс постоянного клиента BA был задержан или его багаж не был доставлен вовремя, на его следующем рейсе персонал авиакомпании принесет ему личные извинения.

По данным издания Time, бортпроводники BA получат планшеты iPad с информацией о статусе пассажиров рейса в программе постоянных клиентов, их предыдущих и последующих полетах, особых предпочтениях в еде и других данных.