РЖД: доля продаж электронных билетов в 2012 г. выросла в 2 раза

Доля продаж Федеральной пассажирской компанией ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) электронных билетов в 2012 г. выросла более чем на 50%, сообщила пресс-служба РЖД в среду.

Представитель ФПК уточнил агентству "Прайм", что доля продаж билетов через интернет в прошлом году выросла до более чем 15% с около 7%. Существенному росту, по его словам, способствовало введение в мае 2012 г. скидки в 5% при покупке билета через интернет в регулируемом сегменте (СВ, купе и люкс).

Пассажиры в 2012 г. всего купили 17 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. Это на 54% больше показателей предыдущего года.

РЖД ввела оформление билетов на поезда дальнего следования через интернет-портал компании в мае 2007 г.