Boeing пересмотрит стратегию после проигрыша Airbus в Японии

undefined

Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. пересмотрит стратегию подразделения по производству самолетов коммерческой авиации после того как одна из ведущих японских авиакомпаний Japan Airlines (JAL) предпочла отдать крупный заказ компании Airbus, а не Boeing, сообщает Reuters со ссылкой на материалы Boeing, оказавшиеся в распоряжении агентства.

7 октября JAL заключила соглашение с европейским авиастроительным гигантом Airbus на приобретение 31 самолета A350 XWB (прямой конкурент Boeing 787 Dreamliner), а также опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила $9,5 млрд.

"Этого бы (пересмотра стратегии), вероятно, не произошло, если бы Boeing выиграл заказ JAL", - полагает аналитик Bank of America Рон Эпстейн. Пресс-секретарь Boeing заявил, что эти события не взаимосвязаны. Новая организационная структура предусматривает передачу функций маркетинга отделу продаж, а стратегического развития - финансовому отделу. Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты, разрабатывает космические программы.