Carlsberg планирует вложить $250 млн в расширение производства в Китае

Датский пивоваренный концерн Carlsberg планирует вложить 1,56 млрд юаней ($250 млн) в расширение производства в Китае в условиях стагнации на зрелых рынках, прежде всего в Европе, пишет The Wall Street Journal. Carlsberg объявил об увеличении до 100% своей доли в холдинговой компании Chongqing Beer Group Assets Management, которая владеет восемью пивоваренными предприятиями в трех провинциях КНР. Chongqing Beer - лицензиат Chongqing Brewery Company Co. Ltd, крупнейшим акционером которой является Carlsberg.

Азия является важным рынком для крупнейших игроков пивного рынка, поскольку на долю этого региона приходится 35% общемирового спроса, при этом он продолжает расти. Падение выручки оказывает все более сильное давление на Carlsberg - в III квартале 2013 г. продажи компании сократилась на 3%. Компания ожидает, что в 2015 г. на азиатский регион будет приходиться более 20% прибыли Carlsberg по сравнению с примерно 6% в 2006 г.

Рассчитывая на повышение спроса со стороны азиатских потребителей, компания сделала первые инвестиции в Chongqing Brewery в 2010 г., а затем, постепенно наращивая свою долю, к началу декабря этого года довела ее до 60%. В феврале 2013 г. Carlsberg объявила о создании пивоваренного производства в Мьянме и произвела изменения в структуре собственности, которые обеспечат ей возможность привлечения значительных средств.

Carlsberg A/S, основанная в 1947 г. в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах.