Оператор KFC повысил продажи в России на 48%, показатель по миру снизился

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, сократилась в 2013 г. на 32% по сравнению с 2012 г., составив $1,09 млрд, следует из отчета компании. Выручка сократилась на 4% до $13,08 млрд.

На Россию пришлось 3% выручки Yum! Brands за пределами США, но в целом за год продажи на российском рынке увеличились на 48%, указано в отчете корпорации. Yum! Restaurants International (владеет брендом KFC) в прошлом году объявила, что планирует инвестировать в развитие сети ресторанов KFC в России и СНГ по $50 млн ежегодно. По состоянию на лето прошлого года в России и СНГ работало 250 ресторанов KFC, из которых 189 - франчайзинговые, компания планировала строить 20 собственных ресторанов в год.

"Благодаря решительным действиям, которые мы предприняли для укрепления (позиций) нашей компании за пределами США, мы ожидаем, что показатель роста прибыли на акцию в 2014 г. и последующих годах будет двузначным", - заявил гендиректор компании Дэвид Новак.