Норникель ликвидировал "дочку" в Люксембурге, созданную для маркетинга палладия

undefined

"Норильский никель", крупнейший мировой производитель палладия с долей более 40%, ликвидировал дочернюю International Palladium Board Ltd. (Люксембург), которая была зарегистрирована весной 2012 г. для целей маркетинга этого драгметалла.

Как пояснили "Интерфаксу" в компании, International Palladium Board Ltd. ликвидирована для оптимизации структуры корпоративного управления. "В компании решили, что выполнение этих задач (маркетинг палладия) будет оптимальным собственными силами в рамках существующей группы", - заявил представитель "Норникеля".

По оценке "Норникеля" дефицит палладия на рынке в 2014 г. возрастет до 1,35 млн унций (950 000 унций в прошлом году). Спрос на палладий опережает предложение с 2012 г., увеличиваясь на фоне ужесточения экологических требований к автокатализаторам. Потребление палладия в основной сфере его применения - производстве автокатализаторов - растет в среднем на 5% с 2009 г. Этот металл обеспечивает 16% выручки "Норникеля".