Дом моды Hermes увеличил выручку во II квартале на 22%

undefined

Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во II квартале 2015 г. на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии. Квартальная выручка повысилась до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле – июне 2014 г.

Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

В Японии подъем продаж во II квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие три месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.

По итогам первого полугодия компания повысила оборот на 21% до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии на 26%. Подробные финансовые результаты за первое полугодие будут обнародованы 28 августа.

Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 г. Вместе с тем Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Акции компании на торгах в Париже во вторник подорожали на 0,7%. С начала 2015 г. капитализация Hermes увеличилась на 18% до 36,2 млрд евро.