Coca-Cola готова продавать в России знаменитый энергетик Monster

undefined

До конца текущего года американская Monster Beverage Corporation (MBC) при помощи Coca-Cola начнет в России официальные продажи Monster Energy - второго по величине бренда энергетического напитка в мире после Red Bull. Но здесь у американцев могут возникнуть трудности: права на бренд шесть лет назад зарегистрировала на себя ПК "Лидер" - подмосковный производитель соков и воды. Возможно, MBC придется выкупить права на товарный знак, пишет "Коммерсантъ".

Coca-Cola Hellenic - ботлер Coca-Cola - начнет производить и продавать в России энергетик Monster Energy, принадлежащий MBC, сообщил источник "газеты, знакомый с планами корпорации. О запуске новой продукции осведомлены сети Metro Cash & Carry и "Лента": об этом их уведомила Coca-Cola Hellenic. Представитель Coca-Cola Hellenic Евгения Могилева и менеджер по маркетингу российского офиса MBC Феликс Богатков отказались от комментариев. Два источника в российском офисе Coca-Cola уточнили, что запуск продаж Monster Energy в России запланирован на ноябрь, но, правда, пока стороны не согласовали финансовые условия договора. В Metro Cash & Carry сообщили, что розничная цена Monster Energy составит около 90 руб. за 0,5 л. На сайте utkonos.ru иностранные энергетики в таре такого же объема стоят дороже: так, цена Burn (Coca-Cola) - 107 руб., Adrenaline Rush (PepsiCo) - 106 руб., Red Bull (Red Bull) - 131 руб.

В 2014 г. Coca-Cola приобрела за $2,15 млрд 17% акций MBC. После сделки компании договорились, что Coca-Cola передаст в управление МВС свои энергетики, в числе которых Burn, а МВС - свои прохладительные напитки, включая Hansen's Natural Sodas, Peace Tea. Энергетик Monster Energy появился в 2002 г. По данным Euromonitor, в 2014 г. напиток в своей категории занимал второе место в мире по объему продаж - 1,04 млрд л (доля рынка - 15,6%). Первое место у Red Bull - 1,18 млрд л (17,7%). Monster Energy - спонсор Formula 1 и Moto GP.