Metro Group отказалась от проведения IPO российской «дочки»

undefined

Немецкий ритейлер Metro Group отказался от планов по проведению IPO своего бизнеса в России, заявил генеральный директор компании Олаф Кох на ежегодном собрании акционеров. "Мы больше не думаем об этом", - сказал он, отметив, что не видит смысла в IPO в сложившейся экономической ситуации (цитата по Reuters).

Metro Group планировала разместить 25% акций своей российской "дочки" на Лондонской фондовой бирже (LSE) в первом полугодии 2014 г. Компания тогда объясняла, что листинг может дать дополнительные возможности для расширения присутствия в России, а также позволит уменьшить долю заемных средств в финансировании. Затем это решение было отложено на неопределенный срок в связи с кризисом вокруг Украины. По данным СМИ, объем IPO Metro мог составить как минимум 1 млрд евро.

В ноябре 2015 г. гендиректор российского Metro Борис Миниалай говорил, что ритейлер все еще ждет удобного момента для IPO российской «дочки». "В то время происходил ряд геополитических потрясений, соответственно, мы почувствовали определенную нестабильность рынка. Наши акционеры, акционеры Metro Group, также почувствовали неуверенность относительно выхода российской "дочки" на IPO", - подчеркнул он (цитата по "Прайму").