Полугодовая выручка интернет-магазинов Москвы выросла на 13% – мэрия

undefined

В первом полугодии 2016 г. общая выручка московских интернет-магазинов выросла больше чем на 13% в годовом измерении – до 174,8 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу городского департамента информационных технологий. «Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 минут, за это время он успевает просмотреть до семи страниц сайта», - сказал представитель департамента.

По данным аналитиков департамента, столичные интернет-магазины с начала 2016 г. активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Товары для дома и дачи сейчас предлагает большая часть онлайн-ритейлеров - 65% от общего числа.

Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники: товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов: эти товары можно купить в 8% магазинов.

В Москве зарегистрировано более 20 000 интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). В 2016 г. столичных интернет-магазинов стало на 7% больше по сравнению с первым полугодием 2015 г. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась и составляет около 87 000 человек. 55% от общего числа интернет-покупателей - женщины, их больше всего интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины же предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.