«Аэрофлот» возместил более 25% убытков от перевозки пассажиров «Трансаэро»
undefinedПосле ухода с рынка «Трансаэро» группе «Аэрофлот» достались временные права на 56 допусков из 156 ее международных авиамаршрутов. В частности, «Аэрофлоту» достались маршруты, которые независимые эксперты и федеральные чиновники называли самыми привлекательными: Москва - Тель-Авив (22 раза в неделю) и ряд направлений в Казахстан: Москва - Астана (22 раза в неделю), Москва - Алматы (16 раз), Москва - Актобе и Москва - Атырау (по 3 раза). На казахстанских направлениях у «Трансаэро» была монополия, больше из российских перевозчиков туда никто не летал, а в Тель-Авив летает уже сам «Аэрофлот». Позже авиаперевозчик отказался от части направлений, унаследованных от «Трансаэро», объяснив это приверженностью рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.
В марте 2017 г. Росавиация продлила 32 из 34 запрошенных тогда «Аэрофлотом» допусков.