H&M откажется от одного из брендов одежды из-за падения продаж

Группа H&M решила закрыть один из своих брендов одежды – Cheap Monday, говорится в сообщении компании. Решение было принято из-за негативных финансовых показателей, уточняется там же.

Cheap Monday был основан в 2004 г. У бренда есть только один магазин, который находится в Лондоне, но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран, говорится на его сайте. В России одежду этого бренда можно купить через онлайн-площадку Lamoda.

H&M начнет ликвидацию бренда Cheap Monday немедленно, она завершится к 30 июня 2019 г., говорится в сообщении. Это затронет 80 сотрудников компании: им помогут с дальнейшим трудоустройством, обещает H&M.

Шведская H&M – один из крупнейших ритейлеров одежды в мире: по числу магазинов она занимает второе место в мире после испанской Inditex (владеет Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear). Штаб-квартира H&M находится в Стокгольме. Помимо одноименного бренда и Cheap Monday компании также принадлежат Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

H&M – публичная компания, но ее основной пакет принадлежит семье Перссон. Сын основателя H&M Эрлинга Перссона председатель совета директоров компании Стефан Перссон – самый богатый человек Швеции по версии Forbes, издание оценивает его состояние в $17 млрд.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться