IKEA прекратила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»
undefinedРитейлер IKEA решил прекратить рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Там же объяснили, что решение было принято после изучения обратной связи об интерпретации фразы.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку», – заявили в компании.
Ранее российская IKEA запустила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»: покупатель в рамках акции мог купить товар в магазине, выбрать надпись, фразу или иллюстрацию художницы Еки Хаски, которую бы нанесли на товар.
Именно надпись suum cuique (в переводе с латинского «каждому свое») висела на входе концлагеря Бухенвальд. Депутат Госдумы Виталий Милонов призывал IKEA прекратить эту рекламную кампанию, сообщало агентство «Москва».