«Вкусвилл» начал продавать детскую одежду

В магазинах продуктовой сети «Вкусвилл» появились корнеры (корнер – оформленная специальным образом часть торгового пространства. – «Ведомости») с детской одеждой российской марки Loloclo, пишет газета «Коммерсантъ».

На данный момент Loloclo договорился о корнерах в пяти московских магазинах сети, рассказала изданию одна из основательниц марки – Яна Беккер. По ее словам, в будущем полный ассортимент бренда будет представлен во всех магазинах сети через сервис Click & Collect. Представитель «Вкусвилла» Юлия Литвинова подтвердила газете информацию о сотрудничестве. Корнеры работают с конца сентября, уточнила она. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Цены на одежду во «Вкусвилле» такие же, как и в онлайн-магазине Loloclo.

Сейчас «Вкусвилл» имеет более 1000 магазинов. В числе совладельцев сети – фонд Baring Vostok (12,16%). Бренд Loloclo (ООО «Лолокло») был основан в 2017 г. Яной Беккер и Юлией Терентьевой. Сейчас каждой принадлежит по 35,77%. Владельцем еще 15% компании является основатель онлайн-кинотеатра Ivi Олег Туманов. Среди инвесторов Loloclo – топ-менеджеры Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse Андрей Ленвальский (5%) и Вячеслав Курочкин (1,28%) соответственно. Долей в размере 1,28% компании владеет финансовый директор «Додо пицца» Кирилл Вырыпаев.

В начале октября «Коммерсантъ» писал, что «Вкусвилл» откроет на своих площадках аптеки дальневосточной компании «Монастырев».