«Магнит» запустит собственную службу доставки продуктов из магазинов
undefinedВ презентации Янсена, с которой ознакомились «Ведомости», говорится, что у ритейлера появится два вида доставки: первый — экспресс-доставка, и второй — доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на крупные и регулярные покупки. Представитель «Магнита» отказался раскрыть подробности проекта.
На данный момент «Магнит» не имеет собственной службы доставки — ритейлер работает через партнеров. На прошлой неделе он объявил о запуске экспресс-доставки в партнерстве с Delivery Club. Сейчас в пилотном режиме курьеры Delivery Club доставляют заказы из десяти торговых точек Москвы. До конца 2020 г. она появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. Как отметил представитель «Магнита», в перспективе география доставки из магазинов может расшириться до всех городов, где работает Delivery Club (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей).
В конце апреля президент «Магнита» Ян Дюннинг заявлял о планах ритейлера увеличить экспансию в онлайн-ритейл. В мае в «Магнит» пришла команда интернет-магазина Lamoda. Исполнительным директором ритейлера стал экс-глава и сооснователь Lamoda Флориан Янсен. Бывший операционный директор онлайн-магазина Пол Роговски стал директором по трансформации «Магнита», бывший финансовый директор Lamoda Фабиан Шефер – директором по аналитике и управлению данными.
Основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — самостоятельно развивает экспресс-доставку. На начало июля услуга действовала в 439 магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в пяти городах.