Delivery Club начал скрывать номера клиентов после жалобы на курьера

undefined

Сервис доставки еды Delivery Club начал скрывать номера клиентов, сообщила пресс-служба сервиса.

«Delivery Club запустил "анонимайзер", скрывающий реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении», — говорится в сообщении. Если у курьера возникнет необходимость связаться с заказчиком, система автоматически сгенерирует подменный номер вместо реального, он будет действовать только во время выполнения заказа, объяснили в компании.

Аналогичная схема в будущем будет внедрена в клиентском приложении и на сайте сервиса – пользователи смогут увидеть только подменные номера курьеров, добавили в Delivery Club.

Компания анонсировала нововведение в сентябре, после того, как произошел инцидент, в котором курьер предложил одной из клиенток «провести время вместе». В сервисе тогда заверили, что после инцидента курьер был уволен.