Бесплатный

«Ведомости» выиграли иск к РБК

Девятый Арбитражный Апелляционный Суд удовлетворил жалобу "Ведомостей" и признал факт незаконного использования компанией ОАО «РБК Информационные системы» публикаций газеты Ведомости. Аналогичный иск РБК к газете "Ведомости" вновь отклонен.

21 декабря 9-ый Арбитражный Апелляционный Суд отказал ЗАО РБК в иске против «Ведомостей». ЗАО "Росбизнесконсалтинг", дочерняя компания ОАО "РБК-Информационные Системы", обращалось в Арбитражный суд Москвы с параллельным исковым заявлением к ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издателю "Ведомостей", по поводу нарушения авторских прав. Этот иск был отклонен решением Арбитражного суда 29 сентября 2006 года. Попытка РБК обжаловать это решение не увенчалась успехом.

Вчера, 20 декабря 2006г, Девятый Арбитражный Апелляционный Суд также удовлетворил жалобу "Ведомостей" и признал факт незаконного использования компанией ОАО «РБК Информационные системы» публикаций газеты Ведомости. Таким образом, отменено решение предыдущей инстанции об отказе «Ведомостям» в иске против РБК. Ранее Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издателя и учредителя газеты "Ведомости") и ООО "Балтик Бизнес Медиа" к ОАО "РБК Информационные системы" о взыскании 282 млн руб, мотивируя отказ абсурдным утверждением, что статьи журналистов газеты не являются объектом авторского права.

Более года потребовалось нам, чтобы доказать свою правоту в различных судебных инстанциях, мы не сомневались в исходе этого дела и удовлетворены решением суда. Вызывает недоумение лишь тот факт, что сумма компенсационных выплат ответчика снижена в 1000 раз до 282 000 рублей. Пока трудно объяснить, что повлияло на принятие такого решения, ведь речь идет о грубейшем нарушении правовых норм со стороны РБК.

Напомним, что предметом иска стало незаконное присвоение РБК авторства более ста статей из архива Ведомостей, являющихся интеллектуальной собственностью газеты, неотъемлемой частью брэнда "Ведомости", за 7 лет своего существования ставшего признанным лидером на рынке российских деловых СМИ.

Некторые статьи "Ведомостей" на сайте РБК

  • У ТМК новый акционер [страница РБК]

  • “Перекресток” не торопится на биржу [страница РБК]

  • “МегаФон” займет еще [страница РБК]

  • Новый бизнес MNB [страница РБК]

  • “Альбумин” уходит [страница РБК]

  • “Бегуна” снова продают [страница РБК]

  • Прибыльная мебель [страница РБК]

  • “ОГО” собирается в Китай [страница РБК]

  • Бе-200 не улетит от “Иркута” [страница РБК]

  • DIVO TV продано [страница РБК]

  • Протокол осмотра вещественных доказательств


  • Ход процесса:

  • Арбитраж назначил новое заседание по иску к РБК

  • “Ведомости” выиграли апелляцию в деле против РБК

  • Суд рассмотрит 13 марта апелляцию “Ведомостей” на приостановление иска к РБК

  • Удовлетворено ходатайство “Бизнес Ньюс Медиа” о передаче исков РБК в Савеловский суд

  • Суд приостановил производство по иску газеты “Ведомости” к агентству РБК

  • Ведомости: Предварительное слушание дела по иску к РБК состоится 24 января

  • “Ведомости” поддерживают заявление информагентств

  • Информагентства России выпустили совместное заявление в связи с иском газеты “Ведомости” к “РБК”

  • “Ведомости” рассчитывают, что предварительное слушание иска к РБК состоится в январе

  • “Ведомости” не продаются

  • “Ведомости” предъявили РБК иск на 257 млн руб

  • Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
    Комментировать