ВЦИОМ: чаще других врут в соцсетях мужчины моложе 35 лет

По данным ВЦИОМ, больше всего пользователей соцсетей на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
А.Махонин
Посещаете ли вы социальные сети или блоги? (ВЦИОМ)
Посещаете ли вы социальные сети или блоги? (ВЦИОМ)

Приходилось ли вам врать в анкетах соцсетей? (ВЦИОМ)
Приходилось ли вам врать в анкетах соцсетей? (ВЦИОМ)

В социальных сетях сегодня зарегистрировано более половины (52%) российских интернет-пользователей, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам опроса 5-6 февраля 2011 г. 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Судя по результатам исследования, чаще других общением в соцсетях увлечены уральцы (65%), сибиряки (67%) и дальневосточники (64%), жители крупных городов (60%), а также 18-24-летние (67%) и обеспеченные (65%) респонденты. Меньше всего пользователей социальных сетей нашлось в Северо-Западном округе (38%), средних городах (44%), а также среди пожилых (15%) и малообеспеченных (42%) пользователей интернета.

Блогами пользуется всего 7% интернетчиков. Этот ресурс наиболее востребован среди жителей Северо-Западного округа (25%). Кроме того, блогеров больше всего среди 18-24-летних (11%).

В социальных сетях и блогах пользователи готовы сообщать о себе в первую очередь возраст (87%) и пол (84%). Реже пишут о своем образовании (71%), семейном положении (64%), хобби (62%), любимой музыке и кинофильмах (51%). Для большинства опрошенных не вызывает трудности и предоставление своего фото (65%).

Менее охотно пользователи сообщают место учебы (38%), жительства (32%), а также сведения о друзьях и родных (33%), профессии, месте рождения, национальности (по 31%), месте работы (25%) и занимаемой должности (27%), а также о вероисповедании (20%).

Сообщать о себе в социальных сетях и блогах неправду хотя бы однажды приходилось половине пользователей этих ресурсов (51%). В первую очередь к этому склонны 18-24-летние респонденты (59%). Чаще всего подписываются не своим именем и врут про возраст (по 29%), дают неверные сведения о своем семейном положении (23%), внешности и хобби (по 22%). Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи социальных сетей и блогов искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).

Регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more