Статья опубликована в № 2872 от 14.06.2011 под заголовком: Монстр за кадром, Спилберг на афише

Триллер про чудовище возглавил американскую прокатную десятку

Триллер про чудовище возглавил американскую прокатную десятку, в которой между тем крепнут и позиции Вуди Аллена

На верхней строчке прокатной таблицы угнездился мистический триллер «Супер 8», на афише которого крупными буквами написаны имена режиссера Джей Джей Абрамса и продюсера Стивена Спилберга. Аналитики признают, что $37 млн – не бог весть какой результат для блокбастера такого масштаба, запущенного на 5500 экранах (239 из которых в формате IMAX), рекламируемого в прайм-тайм во время трансляции популярных телешоу и матчей национального футбольного кубка. 38-й миллион в копилку фильма добавил предпремьерный показ в 324 кинотеатрах для пользователей «Твиттера», рассчитанный на хорошие отзывы (word-of-mouth).

Любитель эффекта светорассеяния в объективе, один из создателей фильма «Монстро» и сериала «Остаться в живых» (Lost) Джеффри Абрамс на этот раз снова не покажет нам чудовища – только результаты его разрушений и ужас на лицах всех встречных. Закадровый монстр смог бы привлечь в кинотеатры гораздо больше народу, если бы маркетологи смогли сделать его чуть ближе и роднее ценителям таинственного предчувствия, запускавшего механизм фильмов Спилберга 70–80-х гг. В хрестоматийных «Челюстях» на экране ни разу не появляется акула, но зритель точно знает, какая она кровожадная и какие у нее большие зубы.

Целых три фильма на этой неделе взяли планку в $200 млн по совокупным сборам, только «Форсаж-5» сделал это на седьмой неделе проката, «Пираты Карибского моря» – на четвертой, а «Мальчишник-2» преодолел рубеж уже в третий уикенд, став самым кассовым фильмом 2011 г. на текущий момент. Третье место в прокатной таблице за выходные и суммарный результат в $216,6 млн.

На седьмой строчке еще один свежий релиз – экранизация детской книжки «Джуди Муди и нелентяйское лето». Мальчишки и девчонки до 12 лет (52%), а также их родители (36%) принесли фильму $6,3 млн.

«Полночь в Париже» Вуди Аллена тем временем уверенно удерживает восьмое место, перебираясь по количеству площадок из ограниченного проката в широкий.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать