Статья опубликована в № 2872 от 14.06.2011 под заголовком: Монстр за кадром, Спилберг на афише

Триллер про чудовище возглавил американскую прокатную десятку

Триллер про чудовище возглавил американскую прокатную десятку, в которой между тем крепнут и позиции Вуди Аллена
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

На верхней строчке прокатной таблицы угнездился мистический триллер «Супер 8», на афише которого крупными буквами написаны имена режиссера Джей Джей Абрамса и продюсера Стивена Спилберга. Аналитики признают, что $37 млн – не бог весть какой результат для блокбастера такого масштаба, запущенного на 5500 экранах (239 из которых в формате IMAX), рекламируемого в прайм-тайм во время трансляции популярных телешоу и матчей национального футбольного кубка. 38-й миллион в копилку фильма добавил предпремьерный показ в 324 кинотеатрах для пользователей «Твиттера», рассчитанный на хорошие отзывы (word-of-mouth).

Любитель эффекта светорассеяния в объективе, один из создателей фильма «Монстро» и сериала «Остаться в живых» (Lost) Джеффри Абрамс на этот раз снова не покажет нам чудовища – только результаты его разрушений и ужас на лицах всех встречных. Закадровый монстр смог бы привлечь в кинотеатры гораздо больше народу, если бы маркетологи смогли сделать его чуть ближе и роднее ценителям таинственного предчувствия, запускавшего механизм фильмов Спилберга 70–80-х гг. В хрестоматийных «Челюстях» на экране ни разу не появляется акула, но зритель точно знает, какая она кровожадная и какие у нее большие зубы.

Целых три фильма на этой неделе взяли планку в $200 млн по совокупным сборам, только «Форсаж-5» сделал это на седьмой неделе проката, «Пираты Карибского моря» – на четвертой, а «Мальчишник-2» преодолел рубеж уже в третий уикенд, став самым кассовым фильмом 2011 г. на текущий момент. Третье место в прокатной таблице за выходные и суммарный результат в $216,6 млн.

На седьмой строчке еще один свежий релиз – экранизация детской книжки «Джуди Муди и нелентяйское лето». Мальчишки и девчонки до 12 лет (52%), а также их родители (36%) принесли фильму $6,3 млн.

«Полночь в Париже» Вуди Аллена тем временем уверенно удерживает восьмое место, перебираясь по количеству площадок из ограниченного проката в широкий.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more