Тест–драйв: Aston Martin Virage

У английской машины винтажное имя и современные характеристики
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Технические характеристики Aston Martin Virage
Технические характеристики Aston Martin Virage

Модели Virage, очередной модификации Aston Martin DB9, дали имя в честь предка: так же назывался спорткар, выпускавшийся в период с 1989 по 1995 год. Та машина отличалась не только грозным обликом, но и завидным сочетанием мощи, динамики и комфорта. Нынешний Virage должен занять нишу между относительно гражданским DB9 и выраженно спортивным DBS. Оценивать новый автомобиль журналистов пригласили в южную Испанию — тест-драйв проходил на гоночном треке Ascari и трассах общего пользования.

Родственные черты

Отличить внешне Virage от DB9 или DBS не составит большого труда: новая решетка радиатора с металлическими ребрами, биксеноновые фары с гирляндой из светодиодов и бампер с выраженным спойлером заметно выделяют Virage среди своих собратьев (не говоря уже о новой ярчайшей окраске кузова Madagascar Orange, от которой в глазах рябит). Вблизи становятся заметны элегантные крылья и капот с окрашенными в серебристый цвет вентиляционными отверстиями. Сбоку видны декоративные, сделанные под металл стрелы и блестят новые 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами (есть и комплектации с десятью). Завершают композицию измененный выхлоп и задний диффузор, который, кажется, здесь находится скорее для красоты, чем для аэродинамической эффективности.

В интерьере новшеств меньше, но именно в оформлении салонов своих машин британская марка всегда была консервативна и не допускала дизайнерских излишеств. Отделка — один из козырей Aston Martin: она осуществляется вручную лучшими мастерами своего дела. В Virage по спортивному хваткие кожаные сиденья с множеством регулировок, окантовкой под цвет кузова и фирменным логотипом модели. Клиенты могут заказать комплектацию кресел 2+2 или ограничиться только передними креслами, а заднее пространство использовать под ручную кладь (Virage относится к классу гран-туризмо, а в путешествиях много свободного места не бывает). Сориентироваться в дороге поможет спутниковая система навигации с 6,5-дюймовым дисплеем, а озвучить путешествие — аудиосистема мощностью в 700 Вт.

Бывают и побыстрее

Испытывать Virage мы отправились на гоночный трек. На первых трех кругах моему восторгу не было предела. 500-сильный шестилитровый мотор V12 выдавал 570 Нм крутящего момента (и заодно радовал великолепным рыком), новый шестидиапазонный автомат Touchtronic 2 четким переключением и честной работой в ручном режиме обеспечивал предельные обороты на каждой передаче. Эффективно остудить пыл Virage помогали керамические (представлены в базовой комплектации) тормоза — шести- и четырехпоршневые спереди и сзади соответственно. Здесь даже новые настройки системы стабилизации, ограничивающие возможности водителя похулиганить тремя степенями вплоть до полного отключения. C места до 100 км/ч новая машина разгоняется всего за 4,6 секунды, ее максимальная скорость — 300 км/ч. Для сравнения я решил проехать пару кругов на менее мощном, но более легком Aston Martin Vantage S. И был разочарован — по сравнению с ним, в поворотах и на разгоне более тяжелый и габаритный Virage оказался в заметном проигрыше: не спасла ни новая адаптивная подвеска ADS, ни волшебный спортивный режим, активирующийся кнопкой Sport Mode и делающий автомобиль более отзывчивым на газ и острым в управлении.

Яма — не помеха

Но стоило нам выехать на местные дороги, как ситуация изменилась на противоположную. Дело тут не только в том, что 85% тяги Virage проявляются уже на 1500 об./мин. и можно ехать на шестой передаче чуть ли не с самых низов. Испанские дороги, несмотря на идеальное покрытие и четкую разметку, богаты сюрпризами, особенно на скоростных поворотах. Некоторое время назад я испытывал здесь Porsche 911 — и нарвался на бугор, отчего автомобиль взлетел в воздух, как на трамплине. Теперь же я на 120 км/ч попал своим Vantage S в едва заметную ямку, и реакция жесткой подвески была незамедлительна — заднюю корму швырнуло так, что моя душа ушла в пятки (и водителя едущей навстречу фуры, надо думать, тоже). Проделав то же самое с Virage, — но уже преднамеренно и на пустом шоссе, — мы с автомобилем обошлись глухим ударом и легкой коррекцией рулем. Никакого стресса: машина играючи проглотила неровность, не слетев с траектории движения. И пускай на треке Virage оказался не таким шустрым, как Vantage S, зато в сочетании спортивного характера и комфорта за рулем новая модель Aston Martin Virage можно считать одной из лучших.

Aston Martin Virage продается в России в вариантах купе и кабриолет, по цене 9 999 000 и 10 708 000 рублей соответственно.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more