Стиль жизни
Бесплатный
Олег Зинцов
Статья опубликована в № 3882 от 28.07.2015 под заголовком: «Пиксели» не страшны

«Пиксели» не справились с «Человеком-муравьем»

В американском прокате фантастическая комедия про нападение видеоигр-убийц смогла стартовать лишь на втором месте

Дюжина лидеров североамериканского проката собрала за уикенд $140,6 млн, что на 2,4% больше, чем в те же выходные год назад, когда таблицу возглавила «Люси» Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон в заглавной роли, побив «Геркулеса» с Дуэйном Джонсоном, сыгравшим античного супергероя. Парадокс в том, что «Геркулес» тогда заработал $29,8 млн – сегодня с таким результатом он легко занял бы первое место. У нынешнего лидера таблицы – «Человека-муравья», удержавшего первенство во второй уикенд проката, – всего $24,76 млн. У «Пикселей», стартовавших на второй позиции, – $24 млн.

Для фантастической комедии Sony это провал. «Пиксели» должны были сыграть на ностальгических чувствах, собрав разновозрастную аудиторию, как сделали в прошлом году в начале августа «Черепашки-ниндзя» ($65,6 млн на старте). Но что-то пошло не так, как и с новым «Терминатором», закончившим американский прокат с удручающим результатом в $90 млн (за последний уикенд фильм собрал $2,4 млн). Возможно, дело в разгромной прессе: по замерам агрегатора Rotten Tomatoes, «Пиксели» обругали 82% рецензентов.

Как бы то ни было, в выигрыше оказался марвеловский «Человек-муравей», не только удержавший лидерство, но и миновавший отметку в $100 млн (на это новому кинокомиксу потребовалось 10 дней).

Вторая новинка недели – спортивная драма «Левша» с Джейком Джилленхолом в роли боксера, которому нужно выдержать удары судьбы, – стартовала лучше прогнозов, заняв пятое место прокатной таблицы с результатом $16,5 млн. Рецензенты критикуют фильм за обилие клише, но хвалят игру Джилленхола.

На шестом месте стартовала подростковая детективная мелодрама «Бумажные города» – $12,5 млн, еще один провал недели. Целевая аудитория разочарована. Угодить подросткам не всегда легко.

По материалам boxofficemojo.com

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать